Следить за новостями:

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений.

 Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Верхотурским управлением АПК.

Нормативные правовые акты, ненормативные правовые акты, решения, действия (бездействие) Верхотурского управления АПК, его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются в судебном порядке.

Оспаривание нормативных правовых актов Верхотурского управления АПК осуществляется в соответствии с главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по основаниям, предусмотренным в указанных федеральных законах.

Оспаривание решений, действий (бездействия) Верхотурского управления АПК, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушающих права и свободы граждан и организаций, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Верхотурского управления АПК, его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приёме в устной форме или письменно.

В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема руководителем Верхотурского управления АПК, заместителем начальника управления. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте.

Жалоба на решения, действия (бездействие) государственного гражданского служащего подается в Верхотурское управление АПК и адресуется начальнику (лицу, его замещающему).

Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника управления направляется в Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области – Министру агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы;

5) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба не рассматривается управлением по существу и ответ на нее не дается в случае, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;

4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;

5) имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Министерством, о чем сообщается заявителю;

6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы начальником (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.


Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Помощь оказывается в виде: 1. правового консультирования в устной и письменной форме; 2. составления заявлений, жалоб, ходатайств и др.; 3) представления интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке согласно действующего законодательства.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Справочник субсидий АПК
Информационный справочник о мерах и направлениях государственной поддержки агропромышленного комплекса Российской Федерации
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей — это важнейший социально-экономический вопрос, потому что каждый из нас является потребителем товаров и услуг. От того, насколько вежливо Вас обслужили, насколько качественным оказался товар – зависит настроение и благополучие жителей Екатеринбурга и области.
Портал Росимущества
Федеральное агенство по управлению государственным имуществом
Сервис "У меня есть проект" (Инвестиционный портал Свердловской области)
Официальный портал Правительства Свердловской области по вопросам инвестиционной деятельности
Электронная приемная "Обращения граждан"
Портал позволяет направить обращение в электронной форме в органы государственной власти Свердловской области
ЭКСПО-2025
ЭКСПО-2025
Комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов в АПК
комиссия по координации вопросов кредитования АПК
Каталог сельхозпродукции
Онлайн-каталог продукции сельскохозяйственных кооперативов
Навигатор мер поддержки сельзхозкооперации
Меры поддержки сельзхозкооперации
АО "Корпорация "МСП"
Это бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей
Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации" обеспечивает: официальное опубликование правовых актов; свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к правовым актам;
ФГБУ "Россельхозцентр"
Информация о качестве и количестве семенного и посадочного материала, сертифицированых партиях семян, по фитоанализу семян, по фитосанитарному состоянию сельхозугодий и множество других полезных материалов.
Открытое правительство Свердловской области
Программный комплекс портал Открытое Правительство Свердловской области обеспечивает открытость законодательного процесса для общества, улучшает качество подготавливаемых законопроектов, повышает вовлеченность общества в законотворческий процесс
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг
ФСС
Фонд социального страхования Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!"
Год памяти и славы
Информационный ресурс Года памяти и славы
Общероссийское голосование
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти